ФЭНДОМ

Icon honour

Честь это один из важных аспектов Stronghold Kingdoms. Честь позволяет вам повышать свой ранг, повышение ранга дает вам новые очки исследования (RP). Честь также позволяет атаковать других игроков. Текущий ежедневный прирост чести показан на панели справа, рядом с короной, в экране деревни. Прирост зависит от многих факторов. Самый основной это популярность. Кликните по короне, что бы открыть информационную панель. На этой панели отображены различные факторы влияющие на прирост.

Это:

  • Churches - Вы можете разместить различные церковные здания в своей деревне. Каждый тип зданий приносит определенное количество чести. Эти здания становятся доступными после изучения технологий в ветке Theology.
  • Decorative - Вы можете разместить декоративные здания, доступные после изучения ветки Decorative. Чем ближе к Village Hall тем больше чести они приносят.
  • Justice - судебные здания приносят вам дополнительное количество чести, однако они снижают настроение крестьян и соответственно популярность.
  • Arts Research - Это исследование увеличивает множитель для популярности.
  • Parish Bonus - Этот бонус увеличивается от зданий размещенных в столице вашего пэриша.
  • Cards - Кроме того, при использовании спец. карт они могут приносить дополнительную честь.

Честь, начисляемая в день, исходит из произведения множителя от всех вышеперечисленных пунктов на общее количество популярности.