ФЭНДОМ

После прочтения руководства для начинающих у вас уже должно сложиться некоторое представление о механике игры, ее особенностях и интерфейсе. Здесь представлены некоторые советы по начальному развитию деревни, чтобы не спустить в пустую РП.

ТуториалПравить

В обязательном порядке нужно пройти обучение и ни в коем случае его не прерывать. Потому как во время его прохождения вы поднимитесь на пару рангов, получите дополнительное количество РП, ресурсов, бесплатных стратегических карт и тому подобное.

Технологии Править

Что стоит вкачивать в обязательном порядке, а что лучше оставить на потом. В самом начале присутствует острая нехватка ресурсов, на которые строятся здания, особенно древесины. Потому не мешает Stone Quarring и Forestry до уровня 2-3, они повысят производство камня и древесины соответственно.

Далее, исследуйте скаутов (это Scouts, Foraging и Horsmanship) хотя бы до 3-4 уровня.

Плюсы скаутов:

  • сбор ресурсов, появляющихся в окрестностях деревни (сбор мешка со знаком вопроса дает еще и честь)
  • разведка лагерей АИ и замков игроков

Минусы скаутов:

  • нужно проводить достаточно долгое время, чтобы вылавливать появляющиеся на карте ресурсы иначе более проворные игроки их уже растащат по своим деревням и прихватят бесплатный хонор
  • Ресурсы генерируются случайным образом, потому не знаешь где они появятся и как долго этого ждать.
  • Появляются в основном базовые ресурсы (древесина, камень и пр.) и еда, банкетные бывают редко, а оружия кажется не появляется вообще, на более поздних этапах такие базовые ресурсы вы сможете производить в достаточных количествах самостоятельно.

Однако если учесть, что после прохождения обучения дается Premium token на трехдневное бесплатное использование, а это возможность скаутить в атоматическом режиме, то актуальность скаутов возрастает.

Из той же вкладки можно исследовать Forced Marsh (до 2-3 уровня), дабы повысить скорость ваших атакующих отрядов и успевать сносить лагеря АИ быстрее других игроков, а это дополнительный хонор. Ну и Command, что бы расширить вместимость армии. Позднее нужно обязательно вложиться в защиту замка (Fortification и Defences)

Из еды стоит прокачать яблоки и сырные фермы, так как они приносят наибольшее количество еды. Или в качестве альтернативы вместо одного из пищевых ресурсов можно прокачать Hops Farming и производить эль для крестьян. Позднее можно добавить производство пшеницы и соответственно хлеба.

В последней вкладке после прохождения обучения будет прокачан Arts Что увеличит множитель хонора. К этому некоторые советуют исследовать Literature и строить театр. Кроме того в обязательном порядке нужно исследовать математику на один уровень и Merchant Guilds для постройки рынка и торговли ресурсами.

ЕдаПравить

Яблоки строят практически все. К этому добовляя сырные фермы, но они дороже по стоимости. Позднее можно добавить производство пшеницы. Также стоит изучить производство эля. Все это даст увеличение порции еды и возможности построить таверны, а это плюс к популярности.

ВойнаПравить

В самом начале будет стоять 3 дневная защита от нападений со стороны других игроков. Это даст возможность нормально развиться и обустроить оборону. В вашем пэрише будут появляться лагеря бандитов и волчьи логова - это хороший источник хонора для повышения ранга. Также в пэрише появится Enemy Sige Camp, который будет отправлять на вашу деревню отряды, удачно отбившись вы получите хонор. Спустя несколько днейEnemy Sige Camp исчезнет и позже появится вновь. Атаковать их нельзя, только оборонятся.

На первых этапах будет доступен один вид юнитов - рекрутированные крестьяне. Ими придется и атакварительная разведка скаутом. Бандитские лагеря сносяися 16-25 крестьянами.

Также не следует тянуть с изучением лучников, они очень полезны в обороне и атаке.

Чтобы ускорить прирост крестьян в деревню увеличивайте порции еды, порции эля, снижайте в самый минимум (до подарков крестьянам) налоги. В итоге, при хороших погодных условиях можно получить популярность в ~150, а это 5 крестьян каждые ~10-15 минут. Только будьте аккуратны, следите за ресурсами и деньгами.

ПрочееПравить

Основная деятельность будет направлена на получение РП для исследований. А это значит что нужно прокачивать уровень (3 РП за новый ранг) и зарабатывать деньги на покупку РП. Повышайте налоги, увеличивайте порции еды, стройте фермы хмеля.