ФЭНДОМ

Исследования это фундаментальная часть Stronghold Kingdoms. Все навыки, здания, особенности и все то что игрок может делать в Stronghold Kingdoms так или иначе связанно с исследованиями.

Rp тратятся на исследования новых веток древа технологий. Это открывает новые здания, боевые единицы, производимые ресурсы, еду, некоторые другие возможности. Исследование занимает определенное время, которое увеличивается с каждым новым исследованием. Некоторые исследования требуют определенного ранг перед тем как их можно будет исследовать (на таком исследовании будет стоять число указывающее требуемый ранг).

Одновременно можно исследовать только одну технологию. С использованием премиума можно поставить в очередь исследования до пяти технологий.

Экран исследования имеет два режима просмотра: режим дерева (открывается все дерево технологий) и режим доступных для исследования технологий (откроется список технологий доступных на данном ранге).

Получение RPПравить

На старте новому игроку дается 8 очков исследования (RP). Приобретая новый ранг игрок получает еще 3 дополнительны RP. Также RP можно покупать за деньги (цена увеличивается после каждого купленного RP). Также RP можно получить используя Стратегические карты.

Дерево технологийПравить

Industry Military Farming Education
Industry Military Farming Education